Пятница, 22 июня 2018   Подписка на обновления  КОНТАКТЫ
Популярно
17:03, 16 января 2018

Контроль учетных записей в Windows 10 | Как настроить или отключить?


UAC - Контроль учетных записей В Windows множество средств защиты от внесения нежелательных изменений в настройки компьютера, реестр и другие параметры, которые могут кардинальным образом сказаться на работоспособности операционной системы.

Одним из таких средств защиты является контроль учетных записей (UAC).

Как это часто бывает с подобными системными функциями, при всей своей пользе они могут надоедать, постоянно напоминая о себе, что может мешать пользователю при работе с компьютером.


В рамках данного выпуска мы рассмотрим, как отключить контроль учетных записей в Windows 10 и более ранних версиях операционной системы.

ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛЬ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ (UAC) В WINDOWS

Контроль учетных записей – это утилита по безопасности, встроенная в операционную систему Windows. Впервые она появилась в Windows Vista, и сохраняется в современных вариациях системы, вплоть до Windows 10.

Отключение утилиты контроля учетных записей серьезно снизит уровень защиты компьютера, поэтому выполнять данные действия необходимо осознанно.

Данная утилита проявляет себя окном, которое возникает при установке на компьютер программы или игры, а также при внесении кардинальных изменений в настройки компьютера. Пользователю сообщается, что при инсталляции данного файла издатель может внести необратимые изменения в работу компьютера, что небезопасно.

Разрешить этому приложению вносить изменения на вашем устройстве

В зависимости от настройки UAC, утилита может срабатывать на все приложения или, например, только на подозрительные программы от непроверенных издателей.

Грамотное использование функции контроля учетных записей Windows позволяет защитить компьютер от проникновения вирусных приложений, программ-шпионов, троянов, malware и adware программ и других не желательных утилит.

КАК НАСТРОИТЬ КОНТРОЛЬ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ В WINDOWS 10

Контроль учетных записей в Windows рекомендуется отключать только в крайних случаях, гораздо лучше данную опцию настроить, чтобы она напоминала о своем присутствии только тогда, когда имеется действительно реальная угроза заражения. По умолчанию в Windows утилита выставлена на высокий уровень защиты, но это легко исправить.

Чтобы настроить контроль учетных записей в Windows 10, наберите в поле поиска панели задач windows «Панель управления» и перейдите в нее. (Если у Вас установлено приложение от Яндекса — Алиса, то можно попросить ее открыть Панель Управления.)

Как зайти в Панель управления через окно поиска

Если у вас нет поля поиска в панели задач, то нажмите меню «Пуск» и зайдите в «Параметры».

Пуск - Параметры

Здесь так же должно быть поле поиска в котором можно набрать фразу «Панель управления».

Как открыть панель управления через Параметры Windows

Обратите внимание: В более ранних версиях Windows зайти в панель управления можно нажав правой кнопкой мыши по меню «Пуск» и выбрав в контекстном меню пункт «Панель управления».

После того, как вы зашли в панель управления в верхней части окна установите режим просмотра «Значки» и перейдите к пункту «Учетные записи пользователей».

Учетные записи пользователей в Панели управления

Откроется окно, где необходимо выбрать пункт «Изменить параметры контроля учетных записей».

Изменить параметры контроля учетных записей

После этого откроется окно, где и происходит настройка утилиты контроля учетных записей.

Настройка уведомления об изменении параметров компьютера

Система безопасности может работать всего в 4 режимах:

  • Максимальный. В данном режиме пользователя будут уведомлять обо всех попытках приложений установиться на компьютер. А также обо всех ситуациях, когда вносятся серьезные изменения в настройки операционной системы. Если установить данный режим, то пользователи без прав администратора для внесения подобных серьезных изменений должны будут вводить специальный пароль. Администраторам компьютера будет достаточно просто подтверждать свое желание выполнить установку/настройку приложения или системы.
  • Высокий. При внесении изменений в параметры Windows со стороны пользователя, он не будет получать соответствующее уведомление. Контроль учетных записей будет срабатывать в ситуации, когда изменения в систему могут быть внесены в результате установки/работы определенного приложения.
  • Средний. Данный пункт отличается от высокого уровня защиты только тем, что при предупреждении пользователя о попытке со стороны приложения внести изменения в параметры системы, рабочий стол не будет затемняться. Данный вариант рекомендуется выбирать только в тех ситуациях, когда затемнение рабочего стола занимает много времени, например, на малопроизводительных компьютерах.
  • Низкий. Полное отключение контроля учетных записей. Пользователя не будут уведомлять о его самостоятельных попытках внести изменения в настройки Windows, а также о попытках это сделать со стороны приложений.

Обратите внимание: Снижая уровень контроля учетных записей до минимального, возникает риск внесения сторонними приложениями необратимых последствий в параметры Windows. В том числе это чревато потерей данных.

ВИДЕО: Как настроить контроль учетных записей в Windows 10

Ну а на сегодня все! Напишите пожалуйста в комментариях получилось ли у вас настроить или отключить контроль учетных записей в Windows? Если вам понравилось видео, то поделитесь им пожалуйста в социальных сетях. А также подписывайтесь на наш канал, если еще не подписаны и на оповещения, нажав на колокольчик рядом с кнопкой подписки!

Об авторе: Федор Жуков

Дорогой, Друг! Надеюсь тебе понравилась статья? Если это так, то предлагаю тебе также ознакомиться с нашим Каналом на YouTube! Смело пиши свой комментарий, переходи на видеоканал и подписывайся! Мы всегда рады новым подписчикам и обсуждениям наших статей и видеовыпусков!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Компьютерные Секреты
При использовании материалов сайта, активная ссылка на сайт Rabota-na-kompjutere.ru обязательна